Новости РСПМ и компаний
20.06.2013 SPECTA увеличивает мощности по производству ПЭТ ленты
Компания SPECTA (Спекта Интерпак), ведущий производитель стальной и полиэстеровой ленты и поставщик упаковочных решений в России и СНГ, сегодня объявляет о приобретении производственных линий и бизнеса ООО «ПетитоИнвестмент» и ООО «Рупак».
ООО «ПетитоИнвестмент» являлся крупнейшим производителем упаковочной ПЭТ ленты в России, а ООО «Рупак» осуществлял продажи продукции. Обе компании расположены в С-Петербурге.
«Приобретение компаний Петито и Рупак важный шаг для SPECTA, так как позволяет нам предложить клиентам более широкий ассортимент ленты и оптимизировать производство и логистику», прокомментировал это событие Эрик Хелин Президент группы компаний SPECTA. «То, что производство расположено в С-Петербурге, отлично сочетается с настоящим местоположением нашего завода в Костроме и позволит увеличить и улучшить обслуживание мелких, средних и крупных клиентов в данном регионе».
Все продажи и логистические операции будут продолжаться без остановки и интегрируются в существующую сеть СпектыИнтерпак, состоящую из 16 офисов в России, Украине и Казахстане, которые разрабатывают и обеспечивают клиентам современные упаковочные решения для их продукции. Производственные линии интегрируются и продолжат работу в составе производства ООО «ВолгаСтрап», входящего в группу компаний SPECTA. Выпуск ленты будет производиться под тремя брэндами: SPECTAALTO, SPECTABRAVAи SPECTAOPTIMA.
Г-н Евгений Райхман, который вел переговоры от лица Петито-Рупак, подтвердил: «Мы убеждены, что компания Петито-Рупак имеет хорошую производственную и бизнес платформу, которую SPECTAс ее знанием рынка и опытом сможет развивать дальше. Мы рады, что мы передаем бизнес и рабочие резервы именно SPECTA, которая заинтересована в развитии производства и долгосрочном инвестировании в промышленность России».
«Наши клиенты ожидают от нас больше типов лент с разнообразными характеристикамии большей гибкости в вопросах логистики. Наша стратегия так организовать цепочку поставок, чтобы это было максимально выгодно клиентам», подчеркнул Эрик Хелин.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: