Новости РСПМ и компаний
18.10.2013 Собственный автопарк как конкурентное преимущество
Крупные операторы спотового рынка металлопродукции усматривают в создании собственного автопарка одно из конкурентных преимуществ и дополнительных компетенций. Все трейдеры, входящие в десятку крупнейших компаний (по версии журнала Металлоснабжение и сбыт»), обладают собственным парком автомобилей.
Д. Садриев, директор по маркетингу компании Металлсервис Групп, рассказал, что автопарк компании Металлсервис в Москве состоит из 153 автомобилей, в основном марки MAN. В большинстве это 20- и 40-тонные машины (треть автопарка), есть 80-тонные, 15 автомобилей грузоподъемностью 10 т. Имеется небольшое количество малотоннажных автомобилей МАЗ — «Зубренок» и «Газель». Помимо собственного автотранспорта широко используется и наемный, поскольку собственный автопарк может предоставить услугу доставки 200—300 клиентам в день, а реально за этот период Металлсервис обслуживает покупателей в 10 раз больше. На всех машинах установлены системы фиксации движения, поэтому диспетчеры всегда видят, где находится автомобиль. Если он где-то останавливается, то в программе появляется красное окно. И потом водитель должен будет отчитаться, почему он остановился, если обнаружится недостача проката. Каких-либо проблем с въездом в Москву у компании нет, поскольку все автомобили имеют пропуска. Недавно компания выполнила доставку проката аж на территорию Кремля!
Вопросы логистики металлургических грузов будут обсуждаться на специализированной конференции "Металлургия и грузоперевозки", которая пройдет в рамках выставки «МеталлТрансЛогистик» 13 ноября в Москве.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: