Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
19.06.2014 БМК-Калининград планирует нарастить продажи по итогам 2014 г. на 20%
В Северо-Западном Федеральном округе функционируют 636 металлоторговых компании. Из них на долю сетевых приходится 2%, ТД — 3%, локальные компании составляют 95%. Однако доля продаж региональных компаний не превышает 17%, тогда как сетевые компании имеют долю 35%, а ТД - 48%. Такие данные привел, выступая на годовом конгрессе РСПМ, Олег Чернов, руководитель компании Балтийская металлургическая компания (Калининград).
Он отметил такие тенденции на рынке, как усиление конкуренции, снижение маржинальности, диверсификацию бизнеса, освоение новых сервисов. В последние годы компания инвестировала свыше 700 млн руб. в развитие производственных и складских мощностей. Среди основных задач в 2014 году — организация самоокупаемых подразделений, развитие новых бизнесов, снижение кредитного портфеля. 70% клиентов БМК-Калининград— частные лица, поэтому компания намерена развивать интернет-продажи для удобства клиентов. В целом, компания в нынешнем году планирует увеличить продажи на 20% - с 3,1 млрд руб. по итогам 2013 года до 3,6 млрд руб. в 2014 году.
Сделать это будет не просто: Олег Чернов подчеркнул, что нестабильность политической ситуации приводит к ограничению передвижения товаров, высоким рискам при импортно-экспортных операциях, девальвации валюты, низкой платежной дисциплины у конечного потребителя и увеличению сроков оплаты с 45 до 90 дней, что ведет к уменьшению прибыли за счет увеличения кредитной нагрузки.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: