Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
17.07.2014 Все едят – все готовят! Как? В чем? И почему?
Эти вопросы, а также состояние и перспективы развития рынка кухонной эмальпосуды обсудили участники прошедшей 15 июля в Лысьве бизнес-конференции «Тренды на мировом рынке кухонной посуды. Ассортимент, цены, сбытовая политика», которая была организована Лысьвенским заводом эмалированной посуды (ЛЗЭП) при поддержке РСПМ. Участниками конференции стали более 50 руководителей и специалистов компаний производителей эмальпосуды, торговых компаний и поставщиков материалов и оборудования.
Первая половина дня была посвящена знакомству с организацией и особенностями производства на ЛЗЭП. Особо яркое впечатление произвёл музей завода, в котором представлены образцы эмальпосуды с начала веков по сегодняшний день. Ещё одним сильным впечатлением стало посещений Музея Каски, вся экспозиция которого посвящена истории создания легендарной каски и работе героев тыла-рабочих Лысьвенского металлургического завода с мала до велика. Во второй половине дня, в ходе пленарных заседаний с презентациями выступили генеральный директор А. Тунёв, коммерческий директор В. Малыгин, директор по развитию А. Пермяков и другие ведущие специалисты ЛЗЭП. Редактор сайта posudka.ru К. Перегудов представил обширный аналитический обзор как по посуде вообще, так и по эмалированной в частности. Наиболее активное участие и интерес присутствующих проявился в ходе обсуждения сбытовой политики производителей, взаимоотношениям с торговыми сетями, конкурентной борьбе ну и конечно китайскому и турецкому импорту.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: