Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
09.09.2014 Компании РСПМ обмениваются практиками маркетинговых коммуникаций
9 сентября 2014 года в офисе РСПМ состоялась первая встреча участников круглого стола маркетологов металлургических и металлоторговыз компаний Москвы и ЦФО. В работе круглого стола приняли участие специалисты из ОМК, ЧТПЗ, Металлокомплект-М, ТД Мечел-Сервис,Трубмаш-Инжиниринг, РГМК, Металл-Экспо, Метинвест-СМЦ, А ГРУПП, Санеста-металл, Росметалл и других компаний.
Как рассказала директор по развитию Трубмаш-Инжиниринг Жанна Раус, основной идеей клуба маркетологов РСПМ является обмен опытом и инструментарием маркетинговых коммуникаций, обсуждение актуальных вопросов рыночной повестки дня и новых трендов. Ведь именно на стыке практик в разных сферах, нишах и специализациях рождаются новые идеи, поддержала инициативу директор по маркетингу компании Тримо-ВСК Дарья Денисова.
В ближайшее время конкуренция в металлургическом бизнесе усилится. Норма рентабельности будет снижаться, поскольку емкость рынка ограничена, а количество игроков только растет. На этом фоне функция маркетинга приобретает все более стратегическое значение. Вопрос будет не столько в цене, сколько в объеме и качестве услуг, в рентабельности внутренних процессов. Но и просто обменяться мнениями о происходящем на рынке, соотношением спроса и предложения, прогнозами емкости рынка, ожиданиями по ценам на осень и видением объемов продаж на начало следующего года - все это дорогого стоит. В конце-концов, в маркетинге, занимающемся изучением конкурентной среды и продвижением компаний, работают инициативные, умные и дотошные специалисты, чье мнение представляет интерес.
Координатором Клуба маркетологов РСПМ стала Жанна Владимировна Раус, директор по развитию компании Трубмаш-Инжиниринг (тел. +7 495 231-4665, е-mail: raus@trubmash.com). Задать вопрос-получить ответ и комментарии к нему можно общаясь в виртуальной группе Клуба маркетологов.
Клуб маркетологов, созданный в рамках Российского союза поставщиков металлопродукции, будет проводить свои встречи регулярно, один раз в два месяца. Среди вопросов планируемых к обсуждению - это маркетинговые коммуникации, обсуждение прогнозов ситуации на рынке металлов на ближайшую перспективу, поиск оптимальных направлений укрепления конкурентоспособности.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: