Новости РСПМ и компаний

10.01.2017 Компания Металл Профиль проводит ребрединг


C декабря 2016 года стартовал проект ребрендинга Компании, который окажет в ближайшие несколько лет значительное влияние на её деятельность, задав тон в усовершенствовании всех внутренних бизнес-процессов, сервисов и формата коммуникаций с клиентами.

Новый корпоративный логотип Компании Металл Профиль был вдохновлен изображением дома с двойной крышей. Данный образ соответствует стратегии бизнеса компании, где основной бренд объединяет его два ведущих направления: для частных и корпоративных клиентов, учитывая их мнения и предвосхищая их потребности.

Новая основная цветовая палитра Компании Металл Профиль, в которой присутствуют яркие, живые и запоминающиеся цвета, отражает клиентоориентированный подход и повышает узнаваемость бренда.

Покорение вершин не возможно без каждодневной работы над модернизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов, без предвосхищения потребностей клиентов, без внедрения единых стандартов качества оказываемых услуг. Именно эти факторы станут мощным драйвером развития на ближайшую перспективу как Компании Металл Профиль, так и её дилеров и партнеров.

Новый логотип, фирменный стиль, ре-стайлинг офисов продаж, web-интерфейс, — являются отражением масштабных внутренних изменений, которые будут происходить в Компании Металл Профиль в ближайшее время.

Компания Металл Профиль

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?