Новости РСПМ и компаний

17.03.2017 На состояние рынка сэндвич-панелей большое влияние имеет ценовая политика производителей сталей с покрытиями


Александр Рогачев, директор по закупкам компании Теплант, в своем вступлении на конференции "Оцинкованная и окрашенный прокат-2017", которая проходит в настоящее время в Москве, поднял серьезную проблему, связанную с ценовой политикой комбинатов-поставщиков стали с покрытиями.

По его оценкам, примерно 18% проката с полимерными покрытиями, которые потребляются на российском рынке, используют для производства сэндвич-панелей. Это примерно 320 тыс.т. В 2016 г. стоимость данного металла росла значительными темпами, значительно опережающими темпы прироста цен на сэндвич-панели. К примеру, если в 2015 г, стоимость металла увеличилась на 8%, сэндвич-панелей - на 10%, а в 2016 г. прокат подорожал на 20%, а сэндвич-панели всего на 4%. Большего достичь не удалось, поскольку для рынка сэндвич-панелей характерен профицит мощностей и жесткая конкуренция на фоне снижения емкости.

 К началу текущего года цена на прокат с полимерным покрытием практически достигла уровня стоимости сэндвичей.

С учетом этого, на рынке проявляется такая тенденция, как замена проката в сэндвич-панелей альтернативными материалами (к примеру, с одной стороны панели применяется бетон), либо полная замена сэндвич-панелей другими строительными материалами.

В заключение выступления А.Рогачев предложил производителям сталей с покрытием задуматься над тем, чтобы
- применять специальную цену для «сэндвичистов»;
- сокращать сроки поставки сырья за счет формирования запасов готовой продукции и полуфабрикатов;
- работать над повышением качества проставляемого проката.

Смотрите фоторепортаж

Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?