Новости РСПМ и компаний
07.04.2017 Клиенту нужно «нечто большее»
Как сообщил на 8-й общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: тенденции рынка» А. Жданов, директор подразделения «Сервисный центр металлопроката» Сталепромышленной компании, в современную металлоторговлю заложен некий стандарт работы, включающий прием заявки, выставление счета, оплату, выполнение заказа.
Однако клиенту нужно «нечто большее», он должен ощущать свою исключительность. При выполнении требований клиента по цене, качеству продукции и сроку значительную роль в организации продаж играет и «искренний сервис».
Сталепромышленная компания понимает под этой концепцией предоставление клиентам дополнительных услуг, превышение его ожиданий. В частности, компания создает удобные условия для оплаты заказов, обеспечивает доставку в любое время суток, даже ночью, обеспечивает возможность круглосуточного общения клиентов с менеджерами. В Сервисном центре металлопроката был организован отдельный проезд для малогабаритного транспорта, что позволило, в среднем, в 1,5 раза сократить срок ожидания.
Как говорит А. Жданов, современный клиент является профессионалом в своей области, широко использует информационные технологии, высоко ценит свое время, ценит хорошее обслуживание и индивидуальный подход. На такие клиентские потребности и ориентирует свою работу Сталепромышленная компания.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: