Новости РСПМ и компаний
29.01.2018 Клиент всегда прав!
Завершился 2017 год, и настало самое время подсчитать и подвести, уже в 8-ой раз, традиционные лирическо-статистические итоги по оставленным клиентами компании Металл-Маркет отзывам. Количество положительных посланий, написанных с добротой и искренностью, в гостевых книгах на всех 6 металлобазах в Самаре и Тольятти за 2017 год составило ровно 70 шт., а число рекламаций = 0, и в компании очень старались для этого весь год! Стоит отметить, что и в предыдущие годы отрицательных отзывов в гостевых книгах было крайне мало и их количество не превышало 2-3 заметки в год, что соответствует не более 0,01% от всего количества проведённых клиентских операций (покупок). Если учитывать все претензии, поступившие за год от клиентов (в том числе и в устной форме), то их количество в г. Самаре и Тольятти составляет 10 обращений совершённых за 2017 год. Все поступившие рекламации от клиентов были приняты и удовлетворены с итоговым положительным результатом в пользу клиентов.
Металл-Маркет благодарит всех клиентов и партнёров за каждое оставленное неравнодушное послание! Довольный и благодарный клиент — лучшая награда для компании! С особым вниманием и глубоким интересом Металл-Маркет относится к сообщениям, в которых высказаны пожелания и предложения по улучшению сервиса и качества обслуживания, дополнению ассортимента новыми востребованными металлопозициями и любая другая информация. Очень приятно, что в более 70% отзывов звучат слова признательности и похвалы, адресованные конкретным специалистам, которые с высоким профессионализмом выполняют свою работу. Много хороших слов также написано в гостевых книгах и о качественном обслуживание клиентов. Все продуктивные улучшения компании учитываются на ежегодном конкурсе от РСПМ при присвоении премии «Лучшая металлобаза России». В 2017 году Металл-Маркет уже в 12-й раз подтвердил звания лучшей металлобазы и лучшей сбытовой сети России в номинациях «Развитие розничных продаж» и «Лучшая региональная розничная сбытовая сеть».
Металл-Маркет не останавливается на достигнутом и каждый год стремится сделать обслуживание клиентов ещё лучше, учитывая (в том числе) современную динамику изменения потребительских предпочтений. Каждый желающий и неравнодушный клиент может оставить свой отзыв любым удобным способом: в книге отзывов и предложений на любой из металлобаз, по телефону доверия 8-937-64-999-44 (в рабочее время), отправить письмо на электронную почту doverie@METAL-MARKET.ru или написать на нашем сайте в разделе «Отзывы». Каждое мнение не останется без внимания! А наиболее интересные предложения будут заслужено поощрены!
Приезжайте в Металл-Маркет за качественной металлопродукцией (ассортимент более 10 000 наименований металлотовара) и обязательно оцените отменный сервис обслуживания каждого клиента!
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: