Новости РСПМ и компаний
14.09.2018 Клиентоориентированность в интерпретации"Ариэль Металл"
Вадим Брайнис, генеральный директор компании "Ариэль Металл", в своем выступлении на Международной конференции "Рынок металлов Средней Азии" в Алматы, рассказал о том, как построить клиентоориентированный металлоторговый бизнес в современных рыночных условиях. Он, в частности, отметил, что нельзя назвать клиентоориентированностью предоставление низких цен потребителям, так как низкие цены - это потеря прибыли, что, свою очередь, означает снижение качества, ухудшение сервиса и затем потерю клиентов. Также не является клиентоориентированностью следование принципу "клиент всегда прав", так как это влечет за собой потребительский экстремизм. Этому следует повышение затрат, снижение производительности, а значит клиент не получит, чего он хотел. Тем не менее клиентоориентированность является одним из факторов повышения эффективности. Ориентация на клиента должна привести к тому, что удовлетворенный клиент восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать услуги или товары компании и начинает покупать чаще и больше. Это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов и инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов и их положительное отношение. В частности, сама компания Ариэль Металл, ориентируясь на данное понимание клиентоориентированности реализовала следующие шаги. Был внедрен блок управления нагрузкой на каждое погрузочное место, отменены бумажные носители (накладные и отгрузочные документы) на складе, цикл погрузочно-разгрузочных работ переведен на портативные электронные устройства, введены модули весового и фото контроля.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: