Новости РСПМ и компаний

22.10.2018 Получаем новые знания!


Лидеры БМК продолжают расширять свои знания. Накануне дружная команда руководителей Балтийской металлургической компании посетила образовательный форум, организованный изданием «Генеральный директор».

Эксперты в области организации продаж, развития бизнеса компаний и ораторского мастерства познакомили наших коллег с последними тенденциями продаж, ориентированными на разные поколения клиентов, перспективными ассортиментными направлениями, а также рассказали о нюансах публичных выступлений.

Впечатления у руководителей — самые положительные!

— Потребности новых поколений покупателей — это не столько материалы и продукты, сколько впечатления и услуги, — рассказывает руководитель Отдела внутреннего контроля Н. Гурина. — Конечно, будут развиваться интернет-продажи, точнее продажи через мобильные приложения. Будем учитывать это в дальнейшей работе.

— Очень понравились нюансы, о которых вел речь спикер по ораторскому мастерству, — рассказывает МРК Отдела выписки Гипермаркета металла М. Орлова. — Оказывается, чтобы узнать потребность клиента, нужно задать минимум 7 вопросов, а в ходе хорошо продуманного выступления даже 15 секундная пауза может оказаться незаметной!

В БМК постараются с командой применить эти подсказки и советы на практике.

 

Балтийская металлургическая компания

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?