Новости РСПМ и компаний
22.10.2018 Получаем новые знания!
Лидеры БМК продолжают расширять свои знания. Накануне дружная команда руководителей Балтийской металлургической компании посетила образовательный форум, организованный изданием «Генеральный директор».
Эксперты в области организации продаж, развития бизнеса компаний и ораторского мастерства познакомили наших коллег с последними тенденциями продаж, ориентированными на разные поколения клиентов, перспективными ассортиментными направлениями, а также рассказали о нюансах публичных выступлений.
Впечатления у руководителей — самые положительные!
— Потребности новых поколений покупателей — это не столько материалы и продукты, сколько впечатления и услуги, — рассказывает руководитель Отдела внутреннего контроля Н. Гурина. — Конечно, будут развиваться интернет-продажи, точнее продажи через мобильные приложения. Будем учитывать это в дальнейшей работе.
— Очень понравились нюансы, о которых вел речь спикер по ораторскому мастерству, — рассказывает МРК Отдела выписки Гипермаркета металла М. Орлова. — Оказывается, чтобы узнать потребность клиента, нужно задать минимум 7 вопросов, а в ходе хорошо продуманного выступления даже 15 секундная пауза может оказаться незаметной!
В БМК постараются с командой применить эти подсказки и советы на практике.
Балтийская металлургическая компания
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: