Новости РСПМ и компаний
13.11.2018 Выбери меня, клиент!
Как рассказал в своем выступлении на 21-й международной конференции «Российский рынок металлов» Владимир Крысанов, коммерческий директор АО "Сталепромышленная компания", условия работы на российском рынке стальной продукции усложняются, а конкуренция между поставщиками растет.
Металлургические компании расширяют объемы поставок через свои торговые дома. Потребление стальной продукции в России стагнирует. Рост инвестиций в ближайшие годы будет происходить, в первую очередь, в госсекторе. Соответственно, значительная доля закупок будет осуществляться на тендерах, где важнейшим критерием является цена.
В этой обстановке, по словам Владимира Крысанова, конкурентоспособность металлоторговых компаний зависит от нескольких аспектов. Прежде всего, необходимо создать для клиентов такие условия, чтобы они выбрали именно тебя, а не другого поставщика.
Чем быстрее реагировать на запросы клиентов, тем больше возможностей для выживания, - утверждает Владимир Крысанов. Для этого нужно развивать электронную коммерцию, мгновенно реагировать на обращения клиентов, давать им возможность быстро и легко оформить свой заказ. С этой целью Сталепромышленная компания внедрила «умную» телефонию, совершенствует систему CRM, переводит интернет-магазин и личные кабинеты на более совершенную платформу.
Здесь, безусловно, важно обеспечивать надежность используемых информационных технологий. Начиная с элементарных вещей, чтобы сайты не «падали» и не зависали, и заканчивая созданием мобильных рабочих мест, чтобы информация о доставке и погрузке товара поступала в информационную систему практически в режиме реального времени.
Но не менее значимый и такой аспект как внутреннее повышение эффективности. В Сталепромышленной компании внедрены система мониторинга производственных процессов, система управления запасами, автоматизированные рабочие места руководителей, автоматизированный учет рабочего времени. Все эти решения способствуют уменьшению потерь и повышению отдачи.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: