Новости РСПМ и компаний
09.01.2019 Более 700 тысяч коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы
Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 года.
Этот год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности.
Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса. Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, а также сообщения, поступающие по электронной почте и в онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети.
Клиент может получить консультацию, оставить заявку на расчет количества, определиться с ценой и приобрести необходимую продукцию, не приезжая в офис.
«В 90% случаев консультант отвечает клиентам в течение 20 секунд, вне зависимости от загруженности линий и сезонной загрузки отделов продаж», - отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль М. Лопатин, курировавший данный проект.
Отметим, что в рамках утвержденной стратегии развития компании в 2018 году был также запущен новый сайт, что позволило укрепить отношения с потребителями, предложить им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. В планах развитие сайта - реализация сервиса выбора покрытий и запуск новых онлайн-калькуляторов для просчета необходимой продукции.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: