Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
07.02.2019 БМК: обучаемся и учим сами
Молодые руководители БМК повышают свои профессиональные компетенции и учатся правильно работать с командой. Так, руководители клиентских служб Гипермаркета металла Кристина Смолькина и Марина Орлова посетили семинар, организованный Центром поддержки предпринимательства Калининградской области, и вынесли из него массу полезной информации о принципах фасилитации, модерации и методах постановки задач. Вот их впечатления.
— Для меня было полезно услышать, что не надо бояться передавать своим сотрудникам дела повышенной ответственности и сложности, — делится впечатлениями от семинара Кристина Смолькина. — Всем нужен опыт и рост, поэтому одна из задач для руководителя — дать такой опыт своему сотруднику. В этом пригодится и такая методика работы с командой, как фасилитация, когда руководитель не диктует готовое решение, а лишь содействует тому, чтобы участники самостоятельно находили и вырабатывали решения. В ходе семинара мы пробовали методики на практике, экспериментировали в группах и закрепляли теорию. Обязательно попробую внедрить полученные навыки в работу со своей командой!
— Темой одного из тренингов стал вопрос «Как активизировать сотрудников на выполнение задачи», — делится эмоциями Марина Орлова. — Для себя отметила тот момент, что в первую очередь необходимо научиться правильно формулировать задачу, ориентируясь не на работу одного человека, а на работу команды в целом.
А вот менеджер Коммерческого отдела Артур Лущик уже сам делился с коллегами из клиентских подразделений БМК своими коммерческими секретами мастерства. В рамках ежеквартальных круглых столов он рассказал, как сформировать счет, который обязательно принесет прибыль.
— Я постарался акцентировать внимание коллег на тех моментах, которые лично мне помогают увеличивать размер чека, — рассказывает Артур. — На первый взгляд это может показаться маленьким и незначительным нюансом, но когда ты помнишь цену конкурента, перезваниваешь после отправки счета, точно знаешь, есть ли товар на неснижаемых остатках, не забываешь брать обратную связь, то тебе становится на порядок легче закрыть потребность даже самого требовательного клиента. Надеюсь, что мои советы помогут коллегам зарабатывать больше!
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: