Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
15.02.2019 Мечел-Сервис совершенствует свою работу
Компания Мечел-Сервис ведет активную оптимизацию деятельности и совершенствует клиентский сервис. Как рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" Леонид Полянский, генеральный директор компании, в 2018 г. перед Мечел-Сервисом стояла задача оптимизировать структуру продаж. "В отдельных сегментах рынка мы добились лучших за все время существования компании показателей по операционной прибыли. Ощутимый прирост по прибыли относительно 2017 г. прослеживается по арматуре, нержавеющему сорту, холоднодеформированной арматуре, проволоке ВР-1, полосе, метизам, сетке. В 2018 г. наиболее маржинальными сегментами стали нержавеющий лист и сорт, метизы, качественный прокат, фасонный прокат и сетка. Прирост в тоннаже по сравнению с предыдущим годом наблюдается по фасонному прокату, трубам, качественному сортаменту, сетке, проволоке ВР-1, метизам, нержавеющему сорту, полосе и ХДА", - отметил он.
Комментируя итоги развития сбытовой сети, Л.Полянский рассказал, что в прошедшем году были закрыты четыре подразделения на западе страны, так как сегодня этот регион не является зоной логистического преимущества для Мечел-Сервиса. В то же время компания открыла новое подразделение в Новокузнецке (Кемеровская обл.) и новый склад в Ижевске (Удмуртия) для качественного и нержавеющего сорта. "Мы постоянно анализируем показатели эффективности наших подразделений, изменения конкурентной среды, и в этом году также не исключены изменения в нашей карте присутствия. Мы движемся за потреблением и стараемся уходить от жесткой ценовой конкуренции, поэтому наша сеть будет развиваться в рамках этих трендов", - добавил руководитель компании.
Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала.
Российская металлоторговля в текущих условиях: рецепт успеха - один из ключевых фокусов конференции "Региональная металлоторговля России", которая пройдет в Сочи 21-22 февраля
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: