Новости РСПМ и компаний
22.02.2019 Простые рецепты от Юноны-2
Региональная металлоторговля идет по порочному пути туристического бизнеса, - заявил в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» А. Магаршак, генеральный директор металлоторговой компании Юнона-2 (Чебоксары). На рынке происходит гонка за объемами, которая приводит к падению прибыльности конкурирующих игроков. Итогом этого процесса будут банкротства, уход с рынка компаний, не способных выполнять обязательства перед клиентами.
Как выйти из этого порочного круга? Как считает А. Магаршак, для этого надо использовать несколько простых рецептов.
Так, «Юнона-2» стремится создавать долгосрочные отношения с поставщиками, но при этом следить за ценой, прослеживать доходность каждой тонны металла.
Также компания активно продвигает на свой региональный рынок новые эффективные материалы для строительной отрасли, машиностроения, других клиентов. «Идем в науку, проводим семинары. Если хотим продать продукцию, ее надо презентовать потребителям, - рассказывает А. Магаршак. - Сейчас, например, продвигаем винтовую арматуру. Ее надо показывать проектным организациям. Этим надо заниматься».
Наконец, «Юнона-2» развивает традиционные направления для металлоторговых компаний — расширяет переработку металлопродукции, развивает культуру работы с клиентами, построила крупный скрытый складской комплекс.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: