Новости РСПМ и компаний
22.02.2019 Признаки недобросовестных контрагентов
Как отметил в выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Игорь Жиганов, генеральный директор компании Металл-Маркет (Самара), в настоящее время растет риск от работы с недобросовестными контрагентами.
В компании провели опрос партнеров, в котором постарались выявить характерные признаки неблагонадежности. Наибольший риск для компании при этом возникает, если контрагент является некачественным налоговым агентом или просто мошенником, а также не исполняет свои обязательства перед поставщиком.
Проанализировав ответы на вопросник из 56 пунктов, на который ответили 28 компаний, в Металл-Маркете определили, что самый тревожный признак — это непредоставление справки об отсутствии налоговой задолженности за прошедший период. Это, скорее всего, говорит о том, что контрагент является недобросовестным дебитором или некачественным налоговым агентом.
Не менее серьезными факторами являются также присутствие контрагента в «черном списке» Центрального банка/Финмониторинга, неоплата контрагентом налоговых платежей, принципиальная возможность доступа на его объект или местонахождение. Признаками возможного мошенничества являются и отсутствие у контрагента постоянного стационарного рабочего места и штатного персонала.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: