Новости РСПМ и компаний
10.10.2019 Корпорация «А ГРУПП» провела опрос NPS
Компания А ГРУПП, одна из крупнейших производственно-торговых корпораций в России и странах ближнего зарубежья, получила результаты NPS опроса за девять месяцев 2019 года.
Так, индекс потребительской лояльности за этот период составил 79,1%. В данных за прошлый период индекс находился на отметке 79,9%.
Методика NPS (Net Promoter Score) разработана для измерения лояльности Клиентов к компании и готовности рекомендовать компанию другим представителям рынка.
«Корпорация «А ГРУПП» уделяет особое внимание уровню лояльности Клиентов. Мы не просто реализуем металлопродукцию, мы работаем индивидуально с каждым Заказчиком и готовы предложить желаемый уровень сервиса. Данные NPS опроса позволяют нам обрабатывать все отзывы, которые мы получаем от каждого Клиента из всех регионов присутствия. Благодаря этому мы постоянно находимся «в контакте» с Клиентами и совершенствуем все сервисы и услуги в соответствии с полученной обратной связью», - отметил А. Ермаков директор Департамента развития и маркетинга.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: