Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
22.01.2020 Проект «Онлайн Витрины» Северстали развивает сотрудничество с компанией «Брок-Инвест-Сервис»
Северсталь в рамках проекта «Онлайн Витрина» на площадке интернет-магазина market.severstal.com расширяет географию продаж в России за счет использования складской инфраструктуры партнеров. В декабре 2019 года проект в сотрудничестве с компанией «Брок-Инвест-Сервис» запущен в г. Рязань.
В 2019 г. Северсталь заключила партнерство с компанией «Брок-Инвест-Сервис» в рамках проекта «Онлайн Витрина». В декабре сервис стал доступен в Рязани: теперь клиенты могут приобретать металлопрокат через интернет-магазин «Северстали» со склада партнера в этом городе.
За счет использования складской инфраструктуры «Брок-Инвест-Сервис» компания «Северсталь» расширяет географию поставок в домашнем регионе. В то же время Северсталь развивает интернет-магазин и предлагает больший ассортимент: не только продукцию компании, но и имеющуюся в наличии на складах предприятий-партнеров.
«Запуск проекта в Рязани с «Брок-Инвест-Сервис» - новый шаг в развитии партнерских программ нашей компании. Это дает возможность создавать дополнительные преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали», в частности среди клиентов из строительной отрасли. К примеру, проект позволяет снижать логистические издержки и время доставки, ускорять бизнес-процессы в течение всего цикла обслуживания, предоставлять больший ассортимент, в том числе продукцию компаний-партнеров, что существенно расширяет возможности для наших клиентов. В случае успешной работы проекта, мы продолжим развитие подобных партнерств в домашнем регионе», - отмечает директор по работе с компаниями строительной отрасли Северстали Евгений Черняков.
«Запуск пилотного проекта «Онлайн Витрины» состоялся летом прошлого года и за это время уже показал положительные результаты. Проект «Онлайн Витрины» определенно позволяет нам создать дополнительные преимущества для наших клиентов, в том числе потенциальных, ускорив бизнес-процессы в течение всего цикла обслуживания клиентов. Развитие нашего интернет-магазина – это, в первую очередь, более тесное и эффективное сотрудничество с клиентами, что полностью соответствует одному из стратегических приоритетов «Северстали» - «Превосходный клиентский опыт», - подчеркнула директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании «Северсталь» Мария Шалина.
Для оформления покупки продукции со складских мощностей партнера достаточно быть зарегистрированным пользователем интернет-магазина «Северстали». Воспользоваться возможностями проекта могут юридические лица.
Аналогичный совместный проект «Северсталь» реализовывает с ЕВРАЗ Металл Инпром.
Новые форматы сотрудничества производителей металлопроката и металлотрейдеров осудят 20-21 февраля в Сочи на конференции "Региональная металлоторговля России".
Зарегистрироваться на конференцию
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: