Новости РСПМ и компаний

20.02.2020 Новые стандарты работы с клиентами от Брок-Инвест-Сервиса


Как отметила в своем докладе на 13-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» руководитель управления маркетинга компании Брок-Инвест-Сервис И. Андреева, современный клиент становится более требовательным. Он хочет приобретать прокат быстро и удобно для себя. Приходится на все реагировать и соответствовать его требованиям.

Следуя современным трендам в условиях динамичного рынка и высокой конкурентной среды, Брок-Инвест-Сервис принял новую маркетинговую концепцию развития. Предполагается, что она позволит компании подстроиться под изменчивые условия рынка, поможет управлять спросом.

Основными элементами новой системы являются: Гибкий стиль менеджмента; максимальная оперативность принятия решений; открытость к новшествам; выстраивание диалога с покупателем, создание для него максимально комфортного режима и новых форм покупки.

В компании внедрена сквозная аналитика (продукт-клиент-отрасль), благодаря которой можно более точно оценить потребности клиентов и подбирать сортамент металлоторговли под конкретных заказчиков.

В процессе работы с клиентами в Брок-Инвест-Сервисе также используются технологии постпродажного обслуживания и индивидуализированного сервиса. Для ключевых клиентов действуют программы лояльности, их обслуживание проводится через личный кабинет.

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?