Новости РСПМ и компаний

19.03.2020 Акцент на конкурентных нишевых продуктах, качестве и сервисе


Руководитель группы продаж металла с покрытием ММК Вадим Дорофеев в ходе конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат" рассказал об основных продуктовых решениях ММК на рынке сталей с покрытиями.

По его словам, видимое потребление оцинкованной стали не меняется последние несколько лет и составляет около 3,3 млн т в год. Доля ММК на отечественном рынке оцинкованного и окрашенного проката составляет 35%. В 2019 году компания реализовала 1,33 млн тонн данной продукции (обновив предыдущий рекорд – 1,27 млн тонн), при этом более 85% (1,15 млн тонн) в структуре продаж пришлось на внутренний рынок. Среди крупнейших потребителей оцинкованной продукции комбината – строительный сектор (64% поставок) и автомобилестроение (26%).

Для укрепления рыночных позиций комбинат расширяет продуктовую линейку и активно развивает клиентский сервис. Так, было освоено нанесение дифференцированного покрытия цинка, класс покрытия до 600 г/м2 , выпуск продукции из высокопрочных марок стали с пределом текучести не менее 390 МПа. Так же ММК развивает направления премиальных видов проката с полимерными покрытиями ММК-ЛМЗ, в текущем году планируется производить продукцию с новыми декоративными рисунками.

В целом в своей сбытовой деятельности ММК акцентирует внимание на развитии "нишевых" продуктов, повышении мер защиты продукции от фальсификации (указание фактической длины рулона в сертификате, маркировка), участии в разработке нормативной документации в области проката с покрытием, развитии системы производства и отгрузки "точно в срок", а также качества и сервиса.

Смотреть фоторепортаж с конференции

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?