Новости РСПМ и компаний
19.03.2020 Акцент на конкурентных нишевых продуктах, качестве и сервисе
Руководитель группы продаж металла с покрытием ММК Вадим Дорофеев в ходе конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат" рассказал об основных продуктовых решениях ММК на рынке сталей с покрытиями.
По его словам, видимое потребление оцинкованной стали не меняется последние несколько лет и составляет около 3,3 млн т в год. Доля ММК на отечественном рынке оцинкованного и окрашенного проката составляет 35%. В 2019 году компания реализовала 1,33 млн тонн данной продукции (обновив предыдущий рекорд – 1,27 млн тонн), при этом более 85% (1,15 млн тонн) в структуре продаж пришлось на внутренний рынок. Среди крупнейших потребителей оцинкованной продукции комбината – строительный сектор (64% поставок) и автомобилестроение (26%).
Для укрепления рыночных позиций комбинат расширяет продуктовую линейку и активно развивает клиентский сервис. Так, было освоено нанесение дифференцированного покрытия цинка, класс покрытия до 600 г/м2 , выпуск продукции из высокопрочных марок стали с пределом текучести не менее 390 МПа. Так же ММК развивает направления премиальных видов проката с полимерными покрытиями ММК-ЛМЗ, в текущем году планируется производить продукцию с новыми декоративными рисунками.
В целом в своей сбытовой деятельности ММК акцентирует внимание на развитии "нишевых" продуктов, повышении мер защиты продукции от фальсификации (указание фактической длины рулона в сертификате, маркировка), участии в разработке нормативной документации в области проката с покрытием, развитии системы производства и отгрузки "точно в срок", а также качества и сервиса.
Смотреть фоторепортаж с конференции
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: