Новости РСПМ и компаний
20.03.2020 Стратегия Компании Металл Профиль
О ключевых направлениях стратегии Компании Металл Профиль на российском рынке в рамках конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат" рассказал коммерческий директор компании Максим Лопатин.
Он отметил, что компания работает над развитием дилерской сети и партнерских отношений: продукция доступна более чем в 7,5 тыс. торговых точках по всей стране. . Кроме этого, Металл Профиль работает развитием сервиса "личный кабинет", в котором обслуживается более 2 тыс. клиентов в сутки.
Еще одно важное направление - улучшение клиентского сервиса в части повышения скорости и удобства обслуживания.
Также Компания Металл Профиль активно развивает направление информационных технологий с точки зрения оптимизации бизнес-процессов и расширения возможностей электронной коммерции.
Металл Профиль - ведущий производитель тонколистовых кровельных и стеновых материалов на территории России и СНГ. У компании 18 предприятий в России, Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.
Смотреть фоторепортаж с конференции
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: