Новости РСПМ и компаний
25.05.2020 Личный кабинет клиента «Металл Профиль» стал доступен в Беларусии
Программа сервиса теперь доступна клиентам стратегического партнёра Компании Металл Профиль в Беларусии. Современный и технологичный способ взаимодействия позволяет контролировать заказ на всех этапах.
В связи с пандемией коронавируса любой онлайн-сервис становится мощным инструментом, поддерживающим бесперебойное и своевременно обслуживание клиентов. Личный кабинет – это один из самых современных, удобных и безопасных способов совершить покупку. Клиенту не нужно посещать офис, чтобы оформить заказ: достаточно лишь доступа в интернет. Личный кабинет клиента – позволяет полностью контролировать этапы цепочки заказа и как результат, повышать производительность сотрудников компании и качество обслуживания покупателей.
Зарегистрированный клиент со статусом «партнер» или «дилер» получает доступ к актуальной карте цветов, прайс-листам на все виды продукции. Он может не только делать онлайн заказ, но также получать отчеты, рассчитывать стоимость доставки, упаковки и применять скидки нажатием одной кнопки. Система информирования о статусе позволяет отслеживать заказ на всех этапах, включая момент поступления в производство. Сервис обеспечивает удобный поиск товара, фильтрацию по разным параметрам и автоматическое обновление данных несколько раз в день.
В Компании Металл Профиль сервис работает с лета 2019 года. Он является частью глобального процесса создания бесшовной системы коммуникаций с клиентами, которая обеспечивает простоту и удобство взаимодействия каждого покупателя с компанией. Личный кабинет клиента стратегического партнера компании в Беларуси полностью идентичен тому, что запущен в России. Меняется лишь валюта, печатные формы и отгрузочные документы.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: