Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
15.06.2020 На этой неделе РСПМ проведет ряд деловых мероприятий для членов Союза и участников рынка металлов
16 июня Российский союз поставщиков металлопродукции проведет вебинар «Антикризисный план в условиях неопределённости. Вирус пройдёт – проверяющие придут следом» для руководителей финансовых и бухгалтерских служб компаний-членов союза.
Среди вопросов для обсуждения:
- Новые полномочия Правительства, субъектов и муниципальных органов власти;
- Меры господдержки бизнеса в условиях распространения коронавирусной инфекции, которые уже приняты и реально работают;
- Налоговые каникулы;
- Проблемные вопросы коронавирусных расходов;
- Учет и налогообложение понесенных убытков;
- Самое важное о дебиторской и кредиторской задолженности;
- другие вопросы.
Подробная программа, заявка на участие
А 17 июня Российский союз поставщиков металлопродукции и ИИС «Металлоснабжение и сбыт» проведут онлайн круглый стол руководителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, который состоится в рамках деловой программы форума "Металлоконструкции 2020"
Среди вопросов для обсуждения:
-Текущая ситуация на мировом и внутреннем рынках стальной продукции (спрос, цены). Основные тренды июня. Оживление спроса - это отложенный спрос или начало летнего сезона? Как долго он продлится? Что будет с ценами?
- Какой видится осень, и II полугодие в целом, в металлопотребляющих отраслях? Какие отрасли могут повлиять на рост металлопотребления? Помогут ли росту спроса национальные инфраструктурные проекты? Как будут меняться цены на прокат и трубы?
- По различным видам металлопродукции в России существуют избыточные мощности (на арматурный прокат, лист с покрытиями, эл/св трубы и др.). Приведет ли это в условиях пандемии и экономического спада к ускорению процесса слияний и поглощений, а также к остановке деятельности ряда компаний?
- В последние годы ведущие металлургические компании стали активно развивать собственные сбытовые сети, интернет-магазины, программы клиентоориентированности и др. Приведет ли это к уменьшению на рынке металлов доли независимых металлоторговых компаний, как сетевых, так и региональных, или к существенному снижению маржинальности металлотрейдингового бизнеса?
В обсуждении этих вопросов примут участие:
- Черненко Денис Викторович, начальник управления маркетинга ММК
- Романовский Виктор Викторович, начальник управления по работе с малым и средним бизнесом компании Северсталь
- Алексеев Сергей Александрович, директор Дирекции по маркетингу ТМК
- Алещенко Сергей Леонидович, директор по стратегическому маркетингу Группы ЧТПЗ
- Балбашева Екатерина Юрьевна, директор по маркетингу ЕВРАЗ Металл Инпром
- Садриев Дмитрий Нилович, заместитель генерального директора компании Металлсервис
- Ермаков Алексей Валерьевич, директор по развитию и маркетингу А ГРУПП
- Андреева Ирина Анатольевна, руководитель управления маркетинга «Брок-Инвест-Сервис»
- Халиков Айрат Рифович, директор Центра экономического прогнозирования Газпромбанка
- Тарнавский Виктор Вадимович, руководитель аналитического блока ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Подробная информация, заявка на участие
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: