Новости РСПМ и компаний
29.06.2020 Компания «Металл Профиль» провела ребрендинг классических профилей металлочерепицы
В продолжение глобального ребрендинга, компания Металл Профиль последовательно переходит на производство и реализацию исключительно собственных брендов металлочерепицы.
Продолжая в 2020 году политику активного внедрения собственных торговых марок, Металл Профиль дополнила линейку брендов. Под брендом Ламонтерра/Lamonterra будут поставляться два вида металлочерепицы: Ламонтерра с длиной ступеньки 14 мм и Ламонтерра Х с длиной ступеньки 21 мм. По техническим характеристикам продукция аналогична ранее выпускавшимся компанией профилям Монтеррей и Супермонтеррей. Соответствующие изменения внесены во все действующие рабочие системы, рекламные и маркетинговые материалы, техническую и проектно-распорядительную документацию, также в ближайшее время будут представлены необходимые сертификаты соответствия.фффф Введение собственных брендов – еще один шаг в поддержку принципиальной позиции компании: контролировать качество и соблюдение высоких стандартов на всех этапах производства.
Продукт, производимый под маркой «Металл Профиль» - это надежный, качественный материал, сопровождаемый гарантией производителя. Представленные почти три года назад на рынок профили металлочерепицы Трамонтана, Монтекристо и Монтерроса широко востребованы как профессионалами строительного рынка, так и рядовыми покупателями. Продолжая переход на собственные бренды, компания не отказывается от производства популярных и любимых многими классических продуктов, на которые имеется стабильный спрос.
Переход на реализацию продукции собственных брендов позволит эффективнее контролировать качество, технические особенности и характеристики материала, противодействовать появлению фальсификата, будет способствовать развитию собственного бренда компании и дальнейшему укреплению позиций на рынке.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: