Новости РСПМ и компаний
30.07.2020 Металл Профиль: новый формат e-commerce
Компания Металл Профиль ― компания, которая чутко реагирует на изменения рынка. Это помогло вовремя «выйти в онлайн», успешно освоить e-commerce, стать ближе к клиенту. Для этого потребовалось оперативно перестроить и систематизировать все бизнес-процессы.
Компания Металл Профиль разработала онлайн-сервисы для частных клиентов (интернет-магазин, калькулятор продукции, сервис подбора монтажников), дилеров, партнёров ("Личный кабинет"), прорабов (программа лояльности "КМП PRO"). Цель e-commerce ― сделать взаимодействие с компанией максимально лёгким и удобным, сохранив высокий уровень обслуживания. Используя онлайн-сервисы, клиент может обратиться в компанию в любое время суток и в любой день недели.
Клиенты активно пользуются интернет-сервисами: объём заказов в "Личном кабинете" возрос с 14% в 2019 году до 38% на сегодняшний день. Примерно половина заказов, поступающих в офисы "Металл Профиль", привлечена и передана через каналы e-commerce. Это говорит о том, что покупатель всё больше «уходит в онлайн».
Хотите узнать больше о тенденциях рынка e-commerce и о том, как компания Металл Профиль адаптировалась к новым условиям? Читайте интервью “Металл Профиль” задаёт новый стандарт отрасли». В нём коммерческий директор компании М. Лопатин рассказывает об особенностях интернет-торговли на рынке изделий из тонколистовой стали с покрытиями, о перспективах развития онлайн-торговли и о том, почему модель e-commerce "Металл Профиль" уникальна. Также вы узнаете, какие интернет-сервисы стали наиболее актуальными для клиентов.
Полная версия интервью доступна по ссылке: https://www.metalinfo.ru/emagazine/2020/0708/74/.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: