Новости РСПМ и компаний
05.08.2020 E-commerce и сложный рынок: как их совместить и получить прибыль?
Весну 2020 года по праву можно назвать началом эпохи e-commerce. В период пандемии компаниям срочно пришлось развивать сервисы интернет-торговли. Для многих это стало не просто конкурентным преимуществом, но единственным способом выживания.
К такому развитию событий оказались готовы не все компании. Компания Металл Профиль ― одна из немногих, успешно адаптировавшихся к новым условиям.
О том, почему рынок стройматериалов считают сложным, об особенностях и тенденциях развития e-commerce в этой сфере и том, как компания адаптировалась к сложившимся условиям ― читайте в эксклюзивной экспертной колонке коммерческого директора Металл Профиль М. Лопатина для РБК. Материал доступен по ссылке: «Hard DIY: особенности e-commerce на сложных рынках».
Чтобы получить доступ к полной версии интервью, зарегистрируйтесь в бизнес-сообществе https://pro.rbc.ru/.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: