Новости РСПМ и компаний
16.09.2020 Новый канал подачи претензий на СК ЧТПЗ
В целях повышения уровня клиентского сервиса и ускорения урегулирования спорных ситуаций между контрагентом и СК ЧТПЗ с начала августа на сайте Складского комплекса ЧТПЗ стал доступен новый канал подачи претензий.
Чтобы самостоятельно подать претензию, необходимо:
- заполнить уведомление о несоответствии, с описанием проблемы и датой ее обнаружения, информацией о договоре и заказе, указанием номера сертификата качества и контактных данных покупателя или грузополучателя трубной продукции;
- внести информацию о количестве несоответствующей продукции, номера пакетов/партий с несоответствием и подтверждающие замеры;
- в отдельных случаях при составлении претензии можно приложить фотографии повреждений и/или дефектов, а также протоколы испытаний и исследований.
Для вашего удобства мы подготовили памятку по порядку действий в случае выявления несоответствий по качеству и количеству продукции. Отметим, что новый канал подачи обращений уже показывает положительные результаты и мы продолжим работу над оптимизацией претензионной работы.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: