Новости РСПМ и компаний
02.10.2020 Индекс потребительской лояльности А ГРУПП подрос
Корпорация А ГРУПП подвела итоги ежегодного NPS-опроса.
Текущий индекс потребительской лояльности NPS равен 79,3%, что на 0,2% выше, чем в 2019 году.
NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности, который позволяет выявить готовность клиентов рекомендовать компанию другим игрокам рынка.
Проведение NPS-опроса позволяет Корпорации выявлять реальные потребности Клиентов и улучшать качество сервиса. Мы учитываем в дальнейшей работе все комментарии, исходящие от Клиентов.
Поскольку NPS-опрос проводился во всех регионах присутствия компании, каждый металлоцентр проводит индивидуальную тщательную работу по устранению выявленных замечаний.
Таким образом, благодаря помощи наших Клиентов Корпорация улучшает качество предоставляемого сервиса.
Мы благодарны каждому, кто уделил нам время и принял участие в опросе.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: