Новости РСПМ и компаний

29.10.2020 Мобильное приложение «ТМК Медиа» стало призером престижной премии «InterComm 2020»


Цифровая платформа для корпоративных СМИ Трубной Металлургической Компании (ТМК) – «ТМК Медиа» – стала серебряным призером престижной премии в области внутренних коммуникаций «InterComm 2020». Проект занял второе место среди участников самой массовой номинации конкурса — «Общий знаменатель».

Приложение «ТМК Медиа», предназначенное для смартфонов, объединило на одной мультимедийной площадке все корпоративные СМИ компании: общекорпоративную газету proTMK, шесть заводских изданий, ежеквартальный журнал YourTube и корпоративное ТВ. В нем также размещаются пресс-релизы и официальная информация для инвесторов. Приложение доступно не только для внутренней, но и для внешней аудитории ТМК: клиентов и партнеров компании, представителей государственных ведомств, журналистов, читателей из регионов присутствия ТМК и других групп пользователей.

В «ТМК Медиа» реализована функция связи с печатными изданиями ТМК — в интерфейс приложения встроен QR-сканер, с помощью которого можно сканировать QR-коды в статьях печатной корпоративной прессы и открывать в приложении дополнительные материалы, включая фото- и видеорепортажи. Тестовая версия приложения была запущена в марте текущего года, в мае программа появилась в AppStore и GooglePlay, в сентябре — стартовала активная фаза кампании по продвижению сервиса среди сотрудников ТМК и внешних пользователей.

«ТМК эффективно трансформирует свой бизнес, внедряет цифровые технологии и передовые методы управления. Удобный доступ к материалам корпоративной прессы позволяет проинформировать сотрудников и вовлечь их в процессы модернизации. Запуск «ТМК Медиа» позволил нам объединить в единый мультимедийный комплекс информационные потоки, которые ранее были доступны на разных площадках и в разном формате. Теперь наши сотрудники и партнеры имеют доступ к полной медиабазе ТМК и могут получать информацию о компании из любой точки мира», — прокомментировал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Премия «InterComm» проводится с 2010 года и является самым престижным в России конкурсом в области внутрикорпоративных коммуникаций. Она призвана содействовать развитию эффективных коммуникаций в российских компаниях и внедрению лучших мировых практик в отечественном корпоративном PR.


Журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит очередной (16-й) ежегодный конкурс на "Лучший интернет-проект 2020 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".

В конкурсе  принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции.

Кроме того, в конкурсе принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.

Цель конкурса: Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.

Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится на выставке "Металл-Экспо'2020" 13 ноября в рамках Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.

Подробная информация, заявка на участие


ТМК

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?