Новости РСПМ и компаний
29.04.2025 Директор Торгового дома ММК – о тренде на маркетплейсы в промышленном секторе
Директор Торгового дома ММК Григорий Щуров рассказал о тренде на маркетплейсы в промышленном секторе:
«На текущий момент все крупные металлургические компании организовали и развивают собственные электронные каналы продаж. Кто-то развивает онлайн-площадки внутри компаний, кто-то выводит электронную торговлю в отдельный бизнес. Торговый дом ММК за последние три года в пять раз увеличил объёмы реализации через корпоративный маркетплейс Группы ПАО ММК, до 150 тыс. тонн.
MMK Market – интегрирован с ведущими электронными торговыми площадками (ЭТП) России, как организованными крупнейшими компаниями промышленного и банковского секторов экономики, так и самостоятельными. Данная интеграция взаимовыгодна, поскольку клиенты ЭТП имеют возможность приобретения нашего металлопроката как непосредственно на самой площадке, так и посредством бесшовного перехода на сайт нашего маркетплейса с возможностью дальнейшей прямой продажи.
Наравне с металлопродукцией профильные маркетплейсы начинают активно предлагать своим клиентам побочную продукцию, металлопрокат, перерабатываемый трейдерами на собственных площадках, а также широкий спектр услуг, реализация которых ранее происходила посредством прямых продаж. Мы, например, предлагаем своим клиентам приобрести через маркетплейс листы с порезкой в требуемый заказчику размер с организацией доставки. При этом, разумеется, нашим клиентам доступны все удобные способы оплаты и прочие финансовые сервисы. Достаточно перспективным является развитие продаж малотоннажных партий, в том числе в адрес физических лиц».
ТГ-канал Магнитогорский металлургический комбинат
Поделись с коллегами:- Telegram
- ВКонтакте
- Evernote
- Viber
- Skype
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: