Новости РСПМ и компаний
02.06.2025 ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса
Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежегодно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной в 2024 году ТД ММК с помощью электронной площадки, через мобильное приложение было реализовано 4 228 тыс. т. Объем заказов вырос в 1, 3 раза (7,916 штук): ежедневно в 2024 году отгружалось по 32 заказа. Через мобильное приложение реализовано 450 заказов.
Об этом рассказал заместитель директора Торгового дома ММК по финансам, экономике и корпоративным вопросам Дмитрий Гампер в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки «Металлоконструкции-2025», активное участие в работе которой принимает ММК.
Недавно на маркетплейсе клиентам ММК предоставили возможность приобрести неликвидную продукцию по привлекательным ценам с уценкой. Подача ставок в торгах модуля «Аукционы» доступна только авторизованным пользователям.
Запущен интересный сервис «Быстрый заказ» – покупка товаров только из наличия. Для быстрого заказа назначены конкретные способы оплаты и свои способы доставки. Запущен новый раздел «Отзывы». Поддержка на сайте и в мобильном приложении функционала «Отзывы» с возможностью выставления оценок покупателем. Представляет собой веб-форму, которая заполняется клиентом, далее направляется в контакт-центр ТД ММК и персональному менеджеру (в случае авторизации клиента). По каждому складу и менеджеру ежемесячно формируются рейтинги и отчеты, составленные на основе отзывов. Эта практика позволяет совершенствовать работу.
Запущен сервис пролонгации договоров через личный кабинет на сайте. Персональному менеджеру приходит соответствующее уведомление о продлении договора. Также доработана автоматизация планирования и организации доставки: организована автоматическая тарификация услуг доставки. Автоматизация процесса дает клиенту возможность оперативно сравнивать стоимость доставки силами продавца с самовывозом. Большая работа проводится по оптимизации работы на складах. Для того, чтобы отгрузка для клиента маркетплейса произошла в максимально сжатые сроки, практикуется адресное хранение заказанной продукции. Клиенты также получают оперативное информирование о статусе заказа, для них обеспечена оперативность и удобство платежей.
Ценообразование на металлопродукцию у ММК сквозное, то есть дополнительной маржинальности продажи через маркетплейс не приносят. Однако они обеспечивают главное – дополнительный канал сбыта и удобство работы. В этом смысле мобильное приложение, в свою очередь, содержит удобный каталог продукции с интуитивным поиском и фильтрацией, персонализированный личный кабинет с историей заказов и гибким выбором способов оплаты, обеспечивает простое оформление заказов в несколько кликов и интеграцию с внутренними системами группы компаний ММК для бесшовного взаимодействия с заказчиками.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: