Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
11.07.2006 Металлотрейдеры сглаживают текущий рост цен
Торговый дом Санеста-металл (Санкт-Петербург) информирует своих партнеров и клиентов о повышении цен на стальные трубы и возможном удорожании продукции в течение летнего периода. За май-июль цены на различные типы стальных труб в коммерческом предложении компании выросли от 4% до 10%.
Изменение цен вызвано объективными причинами, происходящими на российском металлургическом рынке.
С мая 2006 года начался и продолжается рост цен на металлопрокат российского производства. На сегодняшний день можно говорить о повышении цен производителей до 30% на холоднодеформированные трубы (ГОСТ 8734) и до 15% на горячедеформированные стальные трубы (ГОСТ 8732). В течение мая стоимость трубной заготовки выросла на 25%. Аналитики отмечают рост цен на все виды металлопродукции и сохранение высоких цен как минимум до осени.
Рост цен на российский металлопрокат обусловлен как внутренними, так и внешними причинами:
1. Корректировка цен вызвана инфляционными процессами, удорожанием сырьевых ресурсов и энергоносителей.
2. Создался определенный дефицит стальных труб на российском рынке:
В России в настоящее время строятся несколько важных стратегических проектов, связанных с трубопроводами, под обеспечение которых трубные заводы заняли значительные производственные мощности.
Увеличилась доля труб, отправляемой на экспорт (география экспорта увеличилась с 15 стран в 2001 году до 68 в 2005, объемы экспорта выросли за 4 года с 820 тыс.т до 1340 тыс.т).
3. Росту цен благоприятствует ситуация, сложившаяся в Западной Европе и США, где имеет место дефицит металлопродукции, вызванный огромным ростом потребления металла за которым не успевает развитие стального производства.
Весной крупнейшие объединения металлопроизводителей – Трубная металлургическая компания (ТМК), Объединенная металлургическая компания (ОМК) и Группа ЧТПЗ — предупреждали о планомерном повышении цен информационными письмами.
Со своей стороны, Торговый дом Санеста-металл предпринял все возможные меры, затратив значительные средства для того, чтобы сделать для своих клиентов переход на новые цены наименее болезненным и плавным: заранее создан достаточный товарный запас стальных труб на складах компании, размещены заказы у заводов-производителей.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: