Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
28.08.2006 Сформирована экспертная комиссия конкурсов «Лучшая металлобаза России» и «Лучший сервисный металлоцентр России»
Совет РСПМ сформировал экспертную комиссию конкурсов «Лучшая металлобаза России» и «Лучший сервисный металлоцентр России»
На заседании Совета Российского союза поставщиков металлопродукции выбраны члены жюри конкурсов «Лучшая металлобаза России» и «Лучший сервисный металлоцентр России», которые РСПМ проводит совместно с Институтом Сервисных Металлоцентров (ИСМЦ).
В экспертную комиссию конкурса «Лучшая металлобаза России» вошли: гендиректор компании ДиПОС Александр Дроздов (Москва), гендиректор компании Протэк Лев Полянский (Воронеж), гендиректор Группы Ариэль Сергей Роленков (Москва), земеститель гендиректора компании Металлсервис Николай Мащенко (Москва), директор по развитию ИСМЦ Андрей Бардиан (Москва). Победителей конкурса «Лучший сервисный металлоцентр России» определят коммерческий директор фирмы МетаКом Лидия Костина (Самара), гендиректор компании Стальинвест Сергей Масленников (Домодедово), гендиректор компании Даймонд Игорь Плеханов (Нижний Новогород), гендиректор компании ЮгМеталлСнаб-Холдинг Руслан Булько (Ростов-на-Дону), директор по развитию ИСМЦ Андрей Бардиан (Москва). Консультантом обоих конкурсов выступит президент РСПМ Александр Романов.
Целями конкурсов, итоги которых будут подведены во время Осенней недели металлов, являются: стимулирование развития рынка металлопродукции, а также услуг по переработке металлопроката; содействие развитию региональных металлоторговых компаний; ознакомление потребителей металлопродукции с достижениями ведущих компаний отрасли в сфере торговли и переработки металлопроката; выявление ведущих металлобаз и сервисных металлоцентров.
Рынок металлов России с каждым годом становится все более организованным, развиваются сервисные услуги, происходит становление новых форм ведения бизнеса, связанного с продвижением металлопродукции от металлургического завода или комбината до конечного потребителя. Так, металлобаза занимается приемкой, хранением и реализацией металлопроката. Сервисный металлоцентр же, в отличии от классической металлобазы, перерабатывает не менее 50% металла в изделия дальнейшего передела. Таким образом, проведение подобных конкурсов – своевременная реакция на развитие отношений на рынке металлоторговли и металлопереработки. Непосредственными участниками конкурсов являются металлобазы и сервисные металлоцентры, причем их количество, представляемых одной компанией для участия в конкурсе, не ограничено.
Обнародование результатов конкурсов состоится в рамках международной конференции «Российский рынок металлов», которая соберет представителей основных металлопотребляющих отраслей, топ-менеджеров и специалистов ведущих металлургических предприятий, директоров крупнейших металлоторговых компаний, а также руководителей министерств, союзов, ассоциаций и объединений из России, СНГ, Балтии и др. стран. Конференция пройдет 13 ноября 2006 г. в Москве в Ренессанс отеле.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: