Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

27.04.2007 Лидер Даймонда - об эволюции металлоторговли


Нижегородская компания Даймонд вступила в РСПМ через три года после его образования. «Все эти семь лет мы росли вместе с РСПМ. На данный момент в компании работают 150 человек, мы ежемесячно перерабатываем 3 тыс. т оцинкованной стали. Для регионального рынка — это серьезный результат, граничащий с достижением. Мы полностью ушли от сортовой металлоторговли, стали производить продукцию с более высокой добавленной стоимостью — профиль, подвесные системы и комплектующии к ним  и т. д», - рассказал генеральный директор компании Даймонд Игорь Плеханов.

По его воспоминаниям, на момент вступления в РСПМ компания Даймонд выступала в роли металлоторговой организации локального масштаба (со штатной численностью в 10 человек), продававшей строительный сортовой металлопрокат в пределах 500 т. «Мы стремились более глубоко познакомиться с отраслью, опытом других игроков рынка, сделать компанию более известной. Все это — достигнутые на сегодняшний день результаты. Более того, сейчас компанию Даймонд в металлоторговом мире знают уже в большей степени как производственную, а не столько как металлоторговую, - отмечает Игорь Плеханов. - Для нас важно, что РСПМ популяризирует металлоторговую отрасль как таковую, выступает площадкой, на которой формируются правила игры на рынке. Благодаря этому стал понятен путь развития отрасли. Многочисленные поездки по стране и за рубеж, обмен информацией в рамках огромной работы РСПМ на каком-то этапе стали той критической массой, которая вывела отрасль на новый, более качественный уровень».

Если раньше подавляющее большинство фирм занимались металлоторговлей, то сейчас каждый член Союза представляет собой четко сориентированную на определенный сегмент рынка компанию. Идет дифференциация деятельности — в Союз входят компании разного уровня профессионального развития, разного плана деятельности, разного масштаба. «Соответственно, задача смещается от структурирования металлоторговли к популяризации отрасли глубокой переработки металлопродукции, к продвижению услуг сервисных металлоцентров, - полагает Игорь Плеханов. - Главная же задача, как и прежде, — объединяющая. Мы должны знать возможности друг друга, координировать свои действия. Эти знания позволят не копировать шаги, не «наступать на пятки», а находить свой индивидуальный путь и развивать свои уникальные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе".

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?