Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
25.06.2007 К вопросу о стратегическом направлении развития
Накануне годового собрания РСПМ исполнительной дирекцией было проведено анкетирование членов Союза с целью формирования мнения о результатах 10- летней работы Союза, а также для выработки основных стратегических направлений развития. В результате обработки анкет, была обобщена поступившая информация, на основании чего сделаны следующие выводы. Основные цели, ради которых компании вступали в ряды РСПМ, и которых удалось достичь – это собственное развитие в рамках профессионального металлургического сообщества, а также позиционирование себя в бизнес среде, как перспективных и конкурентоспособных компаний.
Большинство опрошенных компаний считают, что членство в РСПМ способствует грамотному формированию основных стратегических направлений развития, а также укрепляет имидж и значительно расширяет информационное поле.
Увеличение числа участников Союза, по мнению большинства, является вполне закономерным явлением, по мере развития металлургического рынка. Однако с появлением на рынке большого количества новых игроков, требования для кандидатов в члены РСПМ должны быть достаточно жесткими, чтобы исключить появление случайных и недобросовестных компаний.
Наиболее эффективными, на взгляд членов Союза, являются мероприятия с ярко выраженной спецификой и носящие прикладной характер. Это тематические конференции, деловые семинары с посещением отдельно взятых производств, а также зарубежные поездки. Особое место занимают «круглые столы», как самый активный способ всестороннего обсуждения текущего положения дел на рынке металлов.
Среди приоритетных направлений развития в деятельности РСПМ были выделены такие, как консолидация членов РСПМ на базе региональных бизнес-объединений; расширение взаимодействия РСПМ с государственными структурами; взаимодействие и сотрудничество с аналогичными отечественными и зарубежными объединениями (союзами, ассоциациями и др.), а также развитие PR-направления применительно к структурам металлопоставщиков.
С целью дальнейшего развития бизнеса, большинство членов РСПМ считают целесообразным и необходимым укреплять сотрудничество с предприятиями смежных потребляющих отраслей, такими как строительство, машиностроение, транспорт и др.
Среди мероприятий, дополняющих предлагаемый проект плана работы РСПМ на II полугодие 2007 г. и I полугодие 2008 г. названы ежеквартальные конференции по анализу мирового и внутреннего рынка металлопроката, организация деловых семинаров на базе ведущих зарубежных металлургических предприятий, обучающие семинары по корпоративной культуре и этике бизнеса, встречи с руководителями профильных министерств и ведомств.
Работа Исполнительной дирекции РСПМ членами Союза в целом оценивается как активная и положительная. Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: