Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
03.07.2007 ДиПОС объявил основную концепцию работы с потребителем
ООО ПКФ «ДиПОС» поставляет металлопродукцию, главным образом, на объекты коммерческой недвижимости, возведение которых, в частности, в Московском регионе, идет быстрыми темпами. Компания осуществляет поставки под проекты таких компаний и торговых марок, как IKEA, Мегасфера, Рамстор, Ашан, а также для строительства новых аэропортов в Москве. База постоянных клиентов ООО «ПКФ «ДиПОС» превышает 10 тыс. компаний, при этом доля каждого из них в совокупных объемах реализации не превышает 1%. Порядка 50% отгрузок производится через региональные компании Группы, расположенные по всей России. Расчеты с покупателями осуществляются преимущественно по факту отгрузки (около 56%). Около 44% отгрузок - с отсрочкой платежа на срок до 45 дней. Условно клиентов ООО «ПКФ «ДиПОС» можно разделить на три группы. Прежде всего, это стратегические клиенты: в основном, это крупные строительные компании - Энка, Донстрой, Крост, Ингеоком, МонАрх, Штрабаг, Буигстрой, Капитал Групп и пр. Текущие условия работы с ними определяются продолжительностью отношений, их перспективностью, платежной дисциплиной и объемом заказов. ДиПОС предоставляет таким клиентам дополнительные скидки, а условия расчетов предусматривают отсрочку платежа. С развитием собственной металлоперерабатывающей базы данная категория расширяется за счет предприятий иных отраслей - в первую очередь, машиностроения. Две других категории - постоянные клиенты с меньшими объемами заказов и «спотовые» клиенты. По итогам 2006 г. основной объем продаж Группы компаний «ДиПОС» пришелся на листовой прокат (28% продаж в натуральном и 31% в стоимостном выражении) и арматуру (34% продаж в натуральном и 29% в стоимостном выражении). Продукция собственного производства обеспечила около 20% продаж ГК «ДиПОС». А по итогам 2007 г. Компания планирует увеличить объёмы собственного производства на 53% в натуральном выражении и на 47% - в стоимостном. Доля собственного производства к концу 2007 г. планируется на уровне 30-35 %. Наличие собственного производства позволяет более гибко регулировать рентабельность компании в сравнении с простой торговлей металлопродукцией за счёт контроля над производственной маркой. Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: