Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
26.07.2007 ТД Санеста-Металл подвела итоги акции "15 мгновений весны"
160 компаний-клиентов Торгового дома Санеста-металл (Санкт-Петербург) стали участниками маркетинговой акции «15 мгновений весны». Покупатели, купившие в течение 3- месяцев стальные трубы на сумму от 150 000 рублей стали обладателями полезных призов: сумок-холодильников, шезлонгов, воздушных кроватей и надувных матрасов. Оптимистичные показатели получили и организаторы акции: за три весесенне-летних месяца число покупателей Санеста-металл увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот компании вырос на 23%. «15 мгновений весны» была 9 акцией, организованной компаний для своих клиентов.
http://www.sanesta.ru/actions/
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: