Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

26.07.2007 ТД Санеста-Металл подвела итоги акции "15 мгновений весны"


160 компаний-клиентов Торгового дома Санеста-металл (Санкт-Петербург) стали участниками маркетинговой акции «15 мгновений весны». Покупатели, купившие в течение 3- месяцев стальные трубы на сумму от 150 000 рублей стали обладателями полезных призов: сумок-холодильников, шезлонгов, воздушных кроватей и надувных матрасов.  Оптимистичные показатели получили и организаторы акции: за три весесенне-летних месяца число покупателей Санеста-металл увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот компании вырос на 23%. «15 мгновений весны» была 9 акцией, организованной компаний для своих клиентов.

http://www.sanesta.ru/actions/

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?