Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
13.09.2007 Круглый стол "корпоративных имиджмейкеров" состоялся
Вчера в офисе «БМК» (Балтийская Металлургическая Компания Спб) состоялся круглый стол, собравший дюжину специалистов в области формирования общественного сознания и позитивного информационного пространства. Руководители служб PR, рекламы и маркетинга компаний-участников бизнес-клуба РСПМ Северо-Запад (Российский союз поставщиков металлопродукции) получили возможность пообщаться и высказать своё мнение по различным вопросам, касающимся формирования системы информационных коммуникаций внутри РСПМ.
После знакомства участников руководитель РИА «БМК-Медиа» Александров Сергей представил новое информационное издание бизнес-клуба «РСПМ Северо-Запад». По ходу выступления у участников возникали вопросы по изданию и презентация во многом напоминала пресс-конференцию. Изрядная доля критики позволила издателям трезво оценить сложность и многогранность проблемы построения коммуникативных каналов для совместной работы, касающейся продвижения бренда РСПМ и поднятия имиджа компаний-участников.
Далее прозвучало выступление руководителя центра статистики и аналитики Российского союза поставщиков металлопродукции Ольги Бунаковой на тему «Роль РСПМ в металлургическом бизнес-сообществе. Новые возможности интернет-ресурса РСПМ». Была отмечена «очаговая» активность региональных бизнес-клубов и необходимость применения единой символики на сайтах компаний, на базе которых они функционируют. Участники круглого стола также узнали силу влияния авторитетного мнения на примере одноимённой рубрики на сайте РСПМ.
В ходе совместного обсуждения была достигнута договорённость о создании плана совместной работы, а первым шагом в этом направлении станет сбор информации и анкетирование "корпоративных имиджмейкеров". Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: