Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
19.11.2007 «Металл-Экспо» завершена. Все только начинается!
На минувшей неделе в Москве с успехом завершила работу 13-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо». Свои экспозиции представили лидеры металлургической промышленности страны: Магнитогорский, Череповецкий и Новолипецкий металлургические комбинаты, группа Мечел и ГК Эстар, ТМК, ОМК и группа ЧТПЗ, Уральская горно-металлургическая компания, Русская медная компания, корпорация ВСМПО-Ависма, группа КУМЗ, группа Магнезит, Уралмаш, ОРМЕТО-ЮМЗ, ЭЗТМ и много других предприятий.
Не менее представительным оказалось участие и иностранных компаний. Среди порядка 200 иностранных участников «Металл-Экспо» выделялись трантрансконтинентальная компания ArcelorMittal, китайская Baosteel, европейский лидер ThyssenKrupp, южнокорейская Posco, алюминиевый гигант Alcoa и другие мэйджоры мировой металлургии.
Представители предприятий-потребителей металлопродукции из секторов машиностроения, стройиндустрии, транспорта и связи, энергетики, ТЭКа смогли обсудить с квалифицированными специалистами перспективы сотрудничества по закупкам сырья и готовых изделий. Форум за четыре дня работы посетили свыше 30 тыс. руководителей и специалистов из сфер металлургии и машиностроения, транспорта и логистики, металлообработки и металлосервиса. Участие в 13-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо» приняли свыше 700 компаний из 32 стран мира.
В рамках конгрессной части выставочного форума состоялось 60 конференций, семинаров, круглых столов и презентаций. Уже в первый день Недели металлов, на 10-й Международной конференции «Российский рынок металлов», свыше 200 делегатов обсудили ключевые вопросы металлургического бизнеса. Конкретные сегменты рынка были проанализированы на таких, пользовавшихся популярностью конференциях, как «Сервисные металлоцентры в России: оборудование и технологии, тенденции развития, рынок», «ИТ для предприятий металлургии: современные тенденции и новые возможности для бизнеса» и других мероприятиях.
«Металл-Экспо» завершена. Но все только начинается! Известно, что более 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение 6 месяцев после ее окончания. Таким образом, в ближайшие несколько недель всем, кто так или иначе принял участие в «Металл-Экспо», предстоит кропотливая работа – столько контактов еще предстоит отработать! А адекватные финальные итоги во многих компаниях и вовсе будут подведены через 3-6 месяцев после вставки.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: