Статьи в СМИ о компаниях РСПМ

10.11.2008 Награждены победители конкурсов "Лучший СМЦ России’2008" и "Лучшая металлобаза’2008"


10 ноября на Международной конференции «Российский рынок металлов» состоялась церемония награждения победителей конкурсов «Лучшая металлобаза России 2008» и «Лучший сервисный металлоцентр России 2008».

В условиях кризисной нестабильности многие, конечно, прогнозируют замедление роста сегмента сервисных услуг и снижение инвестиций в создание сервисных металлоцентров. Однако никто не сомневается, что под любым штормовым воздействием кризиса металлоторговля и металлопроцессинг как отдельная отрасль промышленности в принципе никуда не исчезнут, в отличие от инвестиционного банкинга, например. Недаром же дистрибьюторов металлов часто сравнивают с кровеносной системой экономики. На этом фоне конкурс, проводимый Российским союзом поставщиков металлопродукции (РСПМ) при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт», дает компаниям уникальную возможность представить участникам рынка информацию о своих достижениях и новых направлениях деятельности, повысить собственный рейтинг и узнаваемость в СМИ.

Накануне официальной церемонии награждения конкурсная комиссия из авторитетных экспертов в различных сегментах трейдингового и металлосервисного бизнеса в офисе РСПМ рассмотрела все представленные анкеты и подвела итоги ежегодных конкурсов.

При этом учитывалась вся совокупность деятельности компаний — участниц конкурса. То есть не только размер производственных и складских площадей, объем и сортамент производимой и реализуемой продукции, производственные мощности и оборудование, регионы поставок, инвестиционные проекты по модернизации и расширению действующих производств, но и услуги непроизводственного характера, численность работников (и то, как она соотносится с производительностью труда), мероприятия по обеспечению качества продукции (услуг), сертификация продукции и услуг, а также инновационная деятельность, включая использование новых видов материалов и технологий, и даже позиционирование во внешней среде — объем публикаций в СМИ.

А потому участников конкурса и игроков рынка в целом ждали новые открытия года и неожиданные номинации. С победителями можно познакомиться на сайте информационного партнера конкурса

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?