Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
10.11.2008 Награждены победители конкурсов "Лучший СМЦ России’2008" и "Лучшая металлобаза’2008"
10 ноября на Международной конференции «Российский рынок металлов» состоялась церемония награждения победителей конкурсов «Лучшая металлобаза России 2008» и «Лучший сервисный металлоцентр России 2008».
В условиях кризисной нестабильности многие, конечно, прогнозируют замедление роста сегмента сервисных услуг и снижение инвестиций в создание сервисных металлоцентров. Однако никто не сомневается, что под любым штормовым воздействием кризиса металлоторговля и металлопроцессинг как отдельная отрасль промышленности в принципе никуда не исчезнут, в отличие от инвестиционного банкинга, например. Недаром же дистрибьюторов металлов часто сравнивают с кровеносной системой экономики. На этом фоне конкурс, проводимый Российским союзом поставщиков металлопродукции (РСПМ) при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт», дает компаниям уникальную возможность представить участникам рынка информацию о своих достижениях и новых направлениях деятельности, повысить собственный рейтинг и узнаваемость в СМИ.
Накануне официальной церемонии награждения конкурсная комиссия из авторитетных экспертов в различных сегментах трейдингового и металлосервисного бизнеса в офисе РСПМ рассмотрела все представленные анкеты и подвела итоги ежегодных конкурсов.
При этом учитывалась вся совокупность деятельности компаний — участниц конкурса. То есть не только размер производственных и складских площадей, объем и сортамент производимой и реализуемой продукции, производственные мощности и оборудование, регионы поставок, инвестиционные проекты по модернизации и расширению действующих производств, но и услуги непроизводственного характера, численность работников (и то, как она соотносится с производительностью труда), мероприятия по обеспечению качества продукции (услуг), сертификация продукции и услуг, а также инновационная деятельность, включая использование новых видов материалов и технологий, и даже позиционирование во внешней среде — объем публикаций в СМИ.
А потому участников конкурса и игроков рынка в целом ждали новые открытия года и неожиданные номинации. С победителями можно познакомиться на сайте информационного партнера конкурса
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: