Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
15.11.2008 Брок-Инвест-Сервис с улыбкой смотрит на происходящее
Более 15 лет компания Брок-Инвест-Сервис является стабильно развивающимся оператором на рынке металлотрейдинга и теперь начинает позиционировать себя не как трейдер, а как компания, предлагающая уникальный продукт — металл плюс его обработку. Как это делается, во время выставки "Металл-Экспо" рассказал директор по маркетингу компании Брок-Инвест-Сервис Л. Комаровский.
- Леонид Михайлович, за первые два дня выставки своего рода присловьем стало: «Брок улыбается». С чем связана эта улыбка?
- Нетрадиционный вопрос для интервью, которые я даю здесь на выставке эти два дня и все время улыбаюсь (смеется). В понедельник прошла конференция («Российский рынок металлов’2008»), и на ней прозвучала фраза: «Никогда в истории цены на металл не падали более пяти месяцев подряд». То есть последним из этих пяти месяцев прогнозируется декабрь, вот мы и улыбаемся. Шутка! (Смеется.) Потому что прогнозов мы никаких не даем, просто мы чувствуем себя достаточно уверенно даже на сегодняшнем непростом рынке. В основе этой уверенности — достаточно сильное внутреннее управление компанией, достаточно хорошие показатели нашей работы и определенная финансовая устойчивость.
Мы улыбаемся, потому что, нам кажется: ряд тех пузырей, которые есть в финансовой системе и которые вызревали уже и в реальном секторе экономики, «схлопнутся» за время кризиса. Как следствие, мы считаем, что выживут те компании, которые всегда в своем развитии придерживались принципов порядочности перед собой, перед клиентами и выстраивали хорошую, четкую, твердую систему внутреннего менеджмента — как с точки зрения управления, так и в плане качества выстраиваемых взаимоотношений с потребителями. Ведь наш главный актив — это клиентская база. И с клиентами мы выстраиваем отношения, приемлемые для всех, — отношения, в основе которых лежит прозрачность и открытость. Мы сформировали логистику и отрегулировали складские мощности таким образом, что наши услуги востребованы даже в условиях кризиса, ведь по отношению к клиентам мы выступаем как партнеры, и для нас очень важно занимать позицию рядом с ними, пусть и в не самое простое для них время.
- Насколько можно судить, здесь на выставке вы и пытаетесь в известном смысле продемонстрировать лояльность своим потребителям. Что, а главное, как вы представляете на своем стенде?
- Ключевая идея, представляемая на стенде, отражена в новом слогане компании, в котором в свою очередь сконцентрирована новая маркетинговая политика — «Всевозможности металла». Два основных направления развития компании — это трейдинг и обработка металла. Простая, с элементарными операциями, — согнуть, порезать, порубить, просверлить и т.п., но востребованная рынком обработка. Кроме того, открытый стенд на выставке, заряженный энергетикой менеджмента Брок-Инвест-Сервиса, призван показать — мы сильная в управленческом отношении компания, которая всегда живет реальностью, очень тщательно выверяя свои проекты, их продолжение и развитие, с актуальными тенденциями, и не строя никаких надежд на зыбучих песках. Повторю: основной посыл, вложенный в новую концепцию маркетинговой политики компании, отраженную в слогане «Всевозможности металла», — это открытость, четкость и эффективность внутренних процессов, результатом которых являются готовые решения и гибкие продукты для клиентов. Выставка показала, что клиенты со своей стороны к такой концепции относятся с пониманием. Стенд стал хорошим местом не только для презентации компании, но и для плодотворных переговоров. Я уверен, что, подводя итоги выставки «Металл-Экспо’2008», мы останемся довольны.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: