Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
05.12.2008 Интересы потребителей – важнейший акцент развития металлургии на ближайшую перспективу
4 декабря в Москве прошло заседание Оргкомитета Международной промышленной выставки Металл-Экспо.
Подавляющее большинство членов оргкомитета констатировали правильность принятого в начале этого года решения о переносе выставки на площадку МВЦ Крокус Экспо, столь современную и понятную зарубежным участникам форума. Компании, которые видят свое будущее в наращивании присутствия на российском рынке, в 2009 г. увеличат свое присутствие на выставке. Металл-экспо даст новый импульс для привлечения современных мировых технологий, финишной обработки продукции и развития сервисных услуг. Из торгово-закупочной выставка превратится в смотр современных технологий и научно-технических достижений.
Металл-Экспо в 2009 г. сконцентрируется на интересах потребителей – машиностроении, оборонно-промышленном комплексе, авиастроении, станкостроении, топливно-энергетическом комплексе. Тяжелое машиностроение давно нашло свое место на Металл-Экспо. Не первый год в работе форума участвуют автомобилестроители, сейчас ведутся переговоры с ключевыми игроками транспортного машиностроения.
Обсуждались не только новые сферы для межотраслевого сотрудничества, актуальные тематики конференций (как, например, нанотехнологии в металлургии, металлопродукция для ТЭК), но и сами технологии проведения конференций.
Новоизбранный сопредседатель Оргкомитета Металл-Экспо Андрей Свинаренко призвал комплексно развивать выставку и модернизировать конгрессную часть форума: «Структуру надо менять при сохранении идеологии. Идеология состоит в том, что мы предлагаем некий пакет. Он должен выглядеть несколько иначе. Большее внимание надо уделить не торговле металлами, а торговле технологиями. Исходя из этого, должна измениться и тематика конференций. Темы должны отражать ситуацию, которая сегодня складывается в экономике, то есть касаться изменения структуры рынков, масштабов производства, снижения издержек, повышения производительности и т.д. Поэтому формат конференций надо трансформировать, если мы хотим, чтобы конгресс-часть форума была действительно востребована. Не обязательно все доклады озвучивать, не обязательно даже физически присутствовать на конференции – надо внедрять он-лайн проведение мероприятий, делать доклады доступными для использования, то есть искать новые конференц-формы и максимально применять современные технологии. Тогда результат будет лучше, а эффективность – выше».
Такие шаги уже предпринимаются: МИСиС во время Металл-Экспо этого года вел он-лайн-трансляцию одной из конференций в Санкт-Петербург.
Сопредседатель оргкомитета Международной промышленной выставки Металл-Экспо Виктор Семенов, Директор Департамента базовых отраслей промышленности Министерства промышленности и торговли РФ, поделился своим видением развития промышленного форума: «На мой взгляд, должна быть выставка потребителя. Акцент должен быть сделан на потребителе, который расскажет производителю, что ему необходимо и чего бы он хотел. Металлургия – одна из мультиплицирующих отраслей экономики, и выставка способна расширить границы межотраслевого общения».
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: