Новости РСПМ и компаний
06.02.2009 10 февраля МЕТАЛЛСЕРВИС проводит интернет-конференцию с участием топ-менеджеров компании
Современная российская металлоторговля находится в ситуации неопределённости. В числе причин её – «замёрзший» на слабо прогнозируемый период спрос, а также непредсказуемые колебания цен. Далеко не последнюю роль здесь играет и острый недостаток информации на рынке, создающий проблемы и мешающий развитию отрасли.
Новый проект МЕТАЛЛСЕРВИСа призван частично исправить такой информационный дефицит. В феврале компания проводит ряд онлайн-конференций «Металлоторговля`2009: испытание кризисом» с «топовыми» представителями рынка металлов РФ.
Первая конференция состоится 10 февраля в 15:00.
«Подобные прямые линии успели хорошо зарекомендовать себя внутри нашей компании. Еженедельно в МЕТАЛЛСЕРВИСе проводится до 5-6 skype-конференций. С их помощью оперативно корректируется работа московских металлобаз, «вживую» решаются вопросы с филиалами… Я считаю такую форму работы, такой контакт между руководителями и работниками весьма эффективными: диалог получается доверительным, реагирование – быстрым, - комментирует новый проект Алексей Долбенёв. - Теперь на такой же открытый диалог мы решили выйти с нашими клиентами и партнёрами. Надеемся, уже первый опыт окажется удачным».
ОАО МЕТАЛЛСЕРВИС (www.mc.ru) – один из лидеров российского металлотрейдинга, разработавший бренд «гипермаркет металла-24» в РФ. Свою историю компания ведёт с 1934 года. EBITDA по итогам 2008 года – 1 млрд. 332 млн. рублей (+52%). Отношение EBITDA к выручке – 6,9%. Компания является ежегодным участником рейтингов «Forbes», «Эксперт», «Финанс». МЕТАЛЛСЕРВИС представлен в Москве и крупных городах России и СНГ, география филиалов компании – от Минска до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Краснодара. Общий объём продаж на предприятиях компании в 2008 году составил 1 млн. тонн проката чёрных и цветных металлов.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: