Новости РСПМ и компаний

30.09.2009 Важнейшее из искусств выступит как инструмент корпоративных коммуникаций


Продолжают поступать заявки на участие в ежегодном конкурсе на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal – Vision’2009».
На конкурс представлены фильмы Магнитогорского металлургического комбината об уникальном стане 5000, юбилейный фильм Уралэлектромеди «Мой завод, моя судьба», который подводит итоги деятельности предприятия за 75-летний период существования. Если насыщенный по эмоциональной окраске фильм Уралэлектромеди отражает историю становления компании, ключевые вехи ее развития, основные достижения коллектива и внедрение технологических новинок, то фильм, к примеру, о Международной промышленной выставке Металл-Экспо, к съемкам которого причастны многие участники прошлогодней выставки, наглядно, практически без слов, передает атмосферу выставки – деловую и неформальную.

6-й ежегодный конкурс «Metal – Vision’2009» проводится по инициативе Металл-Экспо и Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Работы будут оцениваться авторитетным жюри из числа телеведущих, актеров и профессионалов российского кино. Торжественная церемония вручения главной награды и призов лауреатам состоится на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» - 12 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2, зал А.

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?