Новости РСПМ и компаний
30.09.2009 Важнейшее из искусств выступит как инструмент корпоративных коммуникаций
Продолжают поступать заявки на участие в ежегодном конкурсе на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal – Vision’2009».
На конкурс представлены фильмы Магнитогорского металлургического комбината об уникальном стане 5000, юбилейный фильм Уралэлектромеди «Мой завод, моя судьба», который подводит итоги деятельности предприятия за 75-летний период существования. Если насыщенный по эмоциональной окраске фильм Уралэлектромеди отражает историю становления компании, ключевые вехи ее развития, основные достижения коллектива и внедрение технологических новинок, то фильм, к примеру, о Международной промышленной выставке Металл-Экспо, к съемкам которого причастны многие участники прошлогодней выставки, наглядно, практически без слов, передает атмосферу выставки – деловую и неформальную.
6-й ежегодный конкурс «Metal – Vision’2009» проводится по инициативе Металл-Экспо и Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Работы будут оцениваться авторитетным жюри из числа телеведущих, актеров и профессионалов российского кино. Торжественная церемония вручения главной награды и призов лауреатам состоится на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» - 12 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2, зал А.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: