Новости РСПМ и компаний
01.10.2009 Коммуникативный проект года: идет активное формирование программы
Экономический кризис - лучшее время для обновления компании, проверки эффективности тех или иных методов управления и ведения бизнеса. «Кризис повышает мотивацию на конечный результат - сохранение и развитие бизнеса, повышение боеспособности команды, внедрение новых корпоративных стандартов, - убежден Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novelli. - Как компаниям рассказывать о своих успехах в кризис, когда персонал разогнан, цеха остановлены, счета арестованы, margin call каждый день и пресса пишет исключительно гадости???» Вот как раз о новых коммуникационных тактиках осени 2008-весны 2009 и расскажет представитель одного из ведущих коммуникационных агентств в ходе специализированной конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций».
Вместе с церемониями награждения победителей сразу трех конкурсов в сфере коммуникаций - MetalVision, рекламные макеты, корпоративные СМИ - сотрудников рекламных, PR и маркетинговых служб металлургических компаний, руководителей корпоративных СМИ отрасли ждут мастер-классы по маркетингу и методикам эффективного участия в выставках, по рекламе и PR. Так, лучшие стратегии и опыт успешного использования выставочных возможностей раскроет генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. Предстоит и целый ряд других мастер-классов, которые представят участникам конференции максимум полезной и наглядной информации, передовые технологии b2b-коммуникаций, проверенные решения и новые идеи, нацеленные на реальную отдачу и получение прибыли.
Конференция, рассчитанная на профессиональную аудиторию маркетологов, рекламщиков, PRщиков и медийщиков, пройдет 12 ноября - во время 15-й Международной промышленной выставки Металл-Экспо. Добро пожаловать на "Антикризисный коктейль" - за реальными примерами успешного противостояния кризису!
Подробнее и заявка на участие
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: