Новости РСПМ и компаний
01.10.2009 Калининградская БМК делает ставку на позитив и прикладные знания
Балтийская металлургическая компания (Калиниград) сообщает, что основная цель образовательной программы «Позитивное отношение к клиенту через позитивное отношение в коллективе» - это обучение руководителей подразделений, направленное на освоение знаний, которые позволят влиять на микроклимат в коллективе: проводить экспресс-оценку, выявлять факторы снижения эффективности и создавать позитивный настрой на работу.
Вторая образовательная программа, направленная на обучение и повышение квалификации сотрудников по такой теме, как «МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ», разрабатывается организованным в холдинге учебным центром на базе отдела технического контроля. Ожидается, что обучение пройдет в октябре, и будет состоять из трех курсов, каждый из которых будет содержать теоретическую и практическую информацию для разных групп сотрудников.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: