Новости РСПМ и компаний

28.10.2009 Игроки рынка металлов найдут выходы из маркетинговых и рекламных тупиков


12 ноября в рамках конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» на выставке «Металл-Экспо’2009» состоится беспрецедентный марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ» по поиску оптимальных вариантов выхода из реальных маркетинговых и рекламных тупиков металлургического рынка.

В рамках марафона участникам будут представлены решения двух десятков реальных проблем компаний металлургического рынка посредством методов новых btb и btc коммуникаций.

До 6 ноября каждый участник конференции может представить организаторам описание одной самой насущной рекламно-маркетинговой проблемы компании. В заявке должно быть краткое описание ситуации, описание задачи, объективных и субъективных ограничений, бюджетных рамок и так далее (не больше листа формата А4).

Из всех поступивших заявок будут отобраны 15-20 наиболее типичных проблем рынка, над которыми в течение недели будет работать сборная команда высококвалифицированных специалистов по маркетингу и рекламе из разных отраслей btc и btb сегментов. В рамках марафона представители компаний, приславших свои задачи, услышат конкретные решения в рамках описанной проблематики.

Участие в марафоне закрытое и ограниченное по числу слушателей – только по факту регистрации на конференцию «Антикризисный коктейль B2B коммуникаций», организаторами которой являются «Металл-Экспо» совместно с журналом «Металлоснабжение и с быт».

Руководитель марафона - Константин ГАРАНИН, управляющий партнер и стратегический директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».

Марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!» - это посильный вклад «Металл-Экспо», журнала «Металлоснабжение и сбыт» и его партнеров в антикризисную программу металлургического рынка.

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?