Новости РСПМ и компаний
04.11.2009 Коммуникативный проект года вышел на финишную прямую
Cформирован экспертный совет традиционного конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургической и смежных отраслях промышленности, в который вошли издатели и чиновники, редакторы и обозреватели, режиссеры и телерепортеры. Свыше 30 компаний аккредитовались на участие в 7-м ежегодном конкурсе. Наряду с такими металлургическими группами, как ММК, Металлоинвест, Мечел, УГМК, Ruukki, Днепроспецсталь, активное участие в коммуникативном проекте года примут и трубные компании – ТМК, ОМК, Группа ЧТПЗ, Уралтрубпром и другие.
В целом, корпоративные наработки металлургов, дистрибуторов и смежников посоревнуются на Международной промышленной выставке «Металл-Экспо» в рамках различных коммуникативных конкурсов: на лучшую видеопродукцию, лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли и лучший рекламный модуль. Итоги всех трех конкурсов будут подведены 12 ноября на конференции «Антикризисный коктейль btb-коммуникаций». В частности, в рамках конференции доклад на тему «Зачем Группе ОНЭКСИМ корпоративный блог?» сделает PR директор Группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк. Речь пойдет об оперативности и персонализации отношений, интерактивности и других чертах, отличающих новые медиа от стандартных. По мнению PR директора Группы ОНЭКСИМ, наличие блога подчеркивает открытость компании, позволяет создавать более объемную картину о компании, а также получать обратную конструктивную связь.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: